Под необычным названием бренда «Horeca» объединены предприятия, которые реализуют товары или услуги в местах их предоставления. Аббревиатура означает отель («ho»), ресторан(«re») и кейтеринг («ca») – это основные сферы бизнеса. Также входят кафе, бары, хостелы и многие другие заведения общественного питания и временного проживания.
На сегодняшний день, эта индустрия активно развивается и востребована. Отличительными особенностями предприятия Horeca является:
Продукт продажи уже готов к использованию непосредственно на месте реализации
Упаковка и бренд не демонстрируются, поэтому не приходится переплачивать за дорогую упаковку, тем самым снижая закупочную стоимость товара.
Продавец может покупать товары у поставщиков в любом количестве.
Клиент, покупая товар платит не за сам продукт, а еще и за сервис и атмосферу.
Что такое предприятия Horeca
Предприятия Horeca, условно можно разделить на два типа: которые предоставляют услуги (проживания, питания, организация мероприятий) и которые реализуют различные подвиды деятельности (поставка продуктов питания, напитков, специализированного оборудования и расходных материалов для гостиниц и ресторанов).
Предприятия Horeca подстраиваются под уровень финансовых возможностей клиентов и формат заведений. Например, сервис эконом-класса направлен на оказание базовых потребностей (переночевать, быстро перекусить или провести быструю встречу). А для премиум класса организовывается максимальный комфорт и качество на высшем уровне.
Для Horeca важно, чтобы качество товара и сервиса соответствовало ожиданиям клиента. Дорогой товар требует достойной подачи, требования к персоналу – важный момент в бизнесе Horeca.
Horeca поставляет качественное оборудование, которое хорошо себя зарекомендовало и способно отлично работать даже при сильных нагрузках. Качественное оборудование – это основа успеха предприятий сегмента Horeca. А доступная стоимость и минимальное техническое обслуживание незаменимые качества для среднего и крупного бизнеса.